Правила бронирования

Правила бронирования:

 

Бронирование мест осуществляется  только после предоплаты (частично или полностью) и не позднее, чем за 15 дней до даты заезда.

Если Вы готовы сделать заявку - свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, ICQ, Skype, чтобы уточнить наличие мест, стоимость и др. Когда Вы получите от нас ответ о наличии мест, оформите заявку установленного образца и отправьте факсом или эл. почтой. 
Порядок оплаты и получения путевки Вы оговариваете с менеджером бюро. 
В течение суток мы отправляем Вам счет, с этого момента заявка считается принятой. 
Счет должен быть оплачен в течение 3-х-5-ти банковских дней с момента его получения. В случае невыполнения данного условия заявка не может считаться подтвержденной и будет аннулирована.

Если Вы хотите аннулировать завку или внести изменения, Вы должны направить аннуляцию в письменной форме по факсу или электронной почте.
В случае аннуляции менее чем за 10 дней до начала обслуживания, применяются штрафные санкции (см. агентский договор). Штрафные санкции вступают в силу с момента бронирования заявки.
Датой аннулирования считается день (исключая выходные и праздничные дни), в который отдел бронирования получит факс, телеграмму, письмо с извещением.

Страхование туристов:

Согласно Закону России  "О туризме" (раздел III, статья 16) "…страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным. Туристы вправе самостоятельно заключать договоры на такое страхование. В этом случае Вы обязаны заранее подтвердить наличие надлежащим образом заключенного договора страхования…". Сведения о наличии страховки необходимо указывать в заявке на бронирование. Страхование осуществляется один раз на весь период туристического путешествия. Застрахованными могут быть лица в возрасте от 1 года до 75 лет.

Условия приема туристов в здравницах:

 При поселении в санатории отдыхающему необходимо иметь при себе: паспорт, санаторно-курортную карту. Можно оформить санаторно-курортную карту в санатории за дополнительную плату, при этом до оформления карты лечение назначено не будет. Для детей, следующих с родителями на отдых, необходимы следующие документы:
свидетельство о рождении, справка об эпидокружении и прививках.
Если ребенок следует с одним из родителей, необходимо оформить нотариально заверенное разрешение второго родителя на вывоз ребенка за пределы своего государства.
Дети принимаются на обслуживание только при наличии путевки, кроме баз размещения, где предусмотрен прием детей бесплатно или с оплатой коммунальных услуг на месте.
При поселении туристами самостоятельно единоразово оплачивается курортный сбор, согласно действующего Законодательства Крыма.
Дети до 16-ти лет курортный сбор не оплачивают.
Завтрак на день выезда переносится только на основании пожеланий в заявке, кроме баз размещения, в которых расчетный час 12-00. Сухой паек за неиспользованное питание заказывается заблаговременно на базе размещения.

Ответственность сторон:

Судакское бюро путешествий и экскурсий несет ответственность за достоверность информации о туре и предоставлении услуг в соответствии с подтвержденной заявкой, за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, войны, эпидемии, террористические акты и т.п.)

Судакское бюро путешествий и экскурсий не несет ответственность за отмену, задержку или изменения тура в случае задержки авиарейсов (ж/д поездов) по метеоусловиям и техническим причинам, в случае нарушения туристом таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа.

Рекламации:

Все претензии должны быть оформлены в письменном виде с резолюцией принимающей стороны, заверены подписью и печатью. Наша фирма рассмотрит все рекламации и даст ответ в течение установленного законом срока. Рекламации, поданные более чем за 20 дней после окончания действия путевки, рассмотрению не подлежат.